Раздел официального сайта филиала № 1 МБДОУ детского сада №96 города Пензы
«Электронная приемная» является дополнительным средством для обращений граждан
(физических лиц) к руководству МДОУ.
Обращения рекламного характера в данном разделе не регистрируются,
администрацией не рассматриваются.
Ваше обращение, оставленное на сайте, будет зарегистрировано и рассмотрено в
соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года ФЗ-59
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ст 7 пп 1
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает… свои
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает
суть предложения, заявления или жалобы…
ст 7 пп 3
Обращение, поступившее в … орган местного самоуправления или должностному лицу
по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке,
установленном настоящим Федеральным законом.
ст 10 пп 4
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или
должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется
по почтовому адресу, указанному в обращении.
ст 12 пп 1
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Размер текста электронного обращения не должен превышать 10000 символов и содержать вложенных файлов.
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Ответ направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в форме. В случае внесения в электронную форму некорректных или недостоверных, неполных данных ответ на обращение не дается.
Порядок оказания и сроки предоставления услуг
при обращении в "Электронную приёмную"
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).
В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.
Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
- если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
- адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;
- указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующей филиала № 1 МБДОУ № 96 города Пензы. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.Ответ на заданный вами вопрос будет размещен на сайте в разделе ответы, а также направлен по указанному вами почтовому и электронному адресам.
Вопросы, для рассмотрения которых требуется участие специалистов Управления образования г. Пензы, НМЦ просим направлять непосредственно специалистам. Для этого выберите ниже ссылку, в который Вы хотите адресовать обращение:
- Интернет-портал Правительства Пензенской области - http://penza.ru
- Министерство образования Пензенской области – http://www.minobr-penza.ru
- Управление образованием г. Пенза - http://www.guoedu.ru
Для обращения Вам необходимо заполнить форму, которая расположена здесь.Порядок комплектования МБДОУ посредством сети Интернет:
1. Родители скачивают форму уведомления о намерении зачислить ребёнка в филиал № 1 МБДОУ
№ 96 (скачать forma_2a).
2. Родители заполняют скаченную форму, вписывая недостающие данные.
3. Родители отправляют оформленное уведомление о намерении зачислить ребёнка в
филиал № 1 МБДОУ № 96 по электронной почте на почтовый адрес ds16@sura.ru
4. Получив уведомление, филиал № 1 МБДОУ № 96 регистрирует его и в течение 3-х рабочих дней
направляет родителям (законным представителям) сообщение о регистрации
уведомления с указанием: даты регистрации поступления уведомления, сроков
посещения родителями (законными представителями) филиала № 1 МБДОУ №96 для предоставления
перечня документов.
5. В случае, если уведомление заполнено неверно, филиал № 1 МБДОУ № 96 фиксирует данный
факт и в течение 3-х рабочих дней направляет родителям (законным
представителям) сообщение об имеющихся отклонениях при заполнении формы
уведомления: недостоверная информация, некорректные сведения и т.п.
6. В указанный срок родители посещают филиал № 1 МБДОУ № 96 и на личном приеме у заведующей
филиала № 1 МБДОУ № 96, имея при себе документ, удостоверяющий личность родителя
(законного представителя), оформляют следующие документы:
- письменное заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в филиал № 1 МБДОУ № 96;
заявления о согласии родителей (законных представителей) на обработку персональных данных филиалом № 1 МБДОУ № 96 и Управлением образования города Пензы. В случае если семья полная, каждый родитель (законный представитель) предоставляет данные заявления (скачать здесь 1а и 1б).