Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 14:56

Филиал № 1 МБДОУ детского сада №96

Меню сайта
Друзья сайта
  • Интернет магазин Медтехники в Пензе
  • Компьютерная помощь в Пензе
  • Обучение компьютерным технологиям
  • Форма входа

    Электронная приемная

    Раздел официального сайта филиала № 1 МБДОУ детского сада №96 города Пензы «Электронная приемная» является дополнительным средством для обращений граждан (физических лиц) к руководству МДОУ.
    Обращения рекламного характера в данном разделе не регистрируются, администрацией не рассматриваются.
    Ваше обращение, оставленное на сайте, будет зарегистрировано и рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    ст 7 пп 1
    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает… свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы…
    ст 7 пп 3
    Обращение, поступившее в … орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
    ст 10 пп 4
    Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
    ст 12 пп 1
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    Размер текста электронного обращения не должен превышать 10000 символов и содержать вложенных файлов.

    Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Ответ направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в форме. В случае внесения в электронную форму некорректных или недостоверных, неполных данных ответ на обращение не дается.

    Порядок оказания и сроки предоставления услуг

    при обращении в "Электронную приёмную"

        При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись (кроме электронных обращений).

        В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

        В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

        Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

        Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

        Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

        Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

        Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу

        Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

        Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

    Не рассматриваются обращения:

    - если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

    - адресованные в МБДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

    - указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующей филиала № 1 МБДОУ № 96 города Пензы. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

        Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

        Ответ на заданный вами вопрос будет размещен на сайте в разделе ответы, а также направлен по указанному вами почтовому и электронному адресам.

        Вопросы, для рассмотрения которых требуется участие специалистов Управления образования г. Пензы, НМЦ просим направлять непосредственно специалистам. Для этого выберите ниже ссылку, в который Вы хотите адресовать обращение:

    - Интернет-портал Правительства Пензенской области - http://penza.ru

    - Министерство образования Пензенской области – http://www.minobr-penza.ru

    - Управление образованием г. Пенза - http://www.guoedu.ru

    Для обращения Вам необходимо заполнить форму, которая расположена здесь.

    Порядок комплектования МБДОУ посредством сети Интернет:

    1. Родители скачивают форму уведомления о намерении зачислить ребёнка в филиал № 1 МБДОУ № 96 (скачать forma_2a).
    2. Родители заполняют скаченную форму, вписывая недостающие данные.
    3. Родители отправляют оформленное уведомление о намерении зачислить ребёнка в филиал № 1 МБДОУ № 96 по электронной почте на почтовый адрес ds16@sura.ru
    4. Получив уведомление, филиал № 1 МБДОУ № 96 регистрирует его и в течение 3-х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение о регистрации уведомления с указанием: даты регистрации поступления уведомления, сроков посещения родителями (законными представителями) филиала № 1 МБДОУ №96 для предоставления перечня документов.

    5. В случае, если уведомление заполнено неверно, филиал № 1 МБДОУ № 96 фиксирует данный факт и в течение 3-х рабочих дней направляет родителям (законным представителям) сообщение об имеющихся  отклонениях при заполнении формы уведомления: недостоверная информация, некорректные сведения и т.п.
    6. В указанный срок родители посещают филиал № 1 МБДОУ № 96 и на личном приеме у заведующей филиала № 1 МБДОУ № 96,  имея при себе документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя),   оформляют следующие документы:

    • письменное заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в филиал № 1 МБДОУ № 96;

    заявления о согласии родителей (законных представителей) на обработку персональных данных филиалом № 1 МБДОУ № 96 и Управлением образования города Пензы. В случае если семья полная, каждый родитель (законный представитель) предоставляет данные заявления (скачать здесь 1а и 1б).

    Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Новости сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    © 2024 МДОУ №16 г. Пензы | Создание сайта - Назаров Алексей
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz